Корзина
144 отзыва
АКЦИЯ!!! СУПЕР ЦЕНА НА КОРЕЙСКУЮ ПЛИТКУ ПВХ - 679 руб. м.2КУПИТЬ ВЫГОДНО
ПолДизайн Сеть салонов напольных покрытий
График работы
  • Понедельник
    10:0021:00
  • Вторник
    10:0021:00
  • Среда
    10:0021:00
  • Четверг
    10:0021:00
  • Пятница
    10:0021:00
  • Суббота
    10:0021:00
  • Воскресенье
    10:0021:00
Контакты
+7383266-16-00
Многоканальный телефон
+7383213-88-64
Офис Склад на ул. Светлановская, 50
+7383277-78-75
Салон в Строй парке Н54
+7383380-12-02
Салон в ТВК "Большая Медведица"
+7383255-01-55
Салон в ТВК "Калейдоскоп на Маркса"
ПолДизайн Сеть салонов напольных покрытий
Отдел продаж
РоссияНовосибирская областьНовосибирскул. Светлановская, 50, ТВК "Большая Медведица", сектор 12630047
Наименование: ООО «ПолДизайн» ИНН/ КПП: 5405472177/540201001; ОГРН: 1135476052491 ОКПО: 23583916 Юридический адрес: 630047, г. Новосибирск, ул. Светлановская, д. 50, сектор 12 Фактический адрес: 630047, г. Новосибирск, ул. Светлановская, д. 50, сектор 12 Банк: Филиал N5440 ВТБ24 (ПАО); БИК: 045004751 Р/С: 40702810106400006347; К/С: 30101810450040000751 Тел.: (383) 230-43-87; e-mail: 2661600@mail.ru www.полдизайн.рфhttp://полдизайн.рф2661600@mail.ru

Таркетт Шоу Новосибирск

Таркетт Шоу Новосибирск

5.06.2012 г. в г. Новосибирске состоялось ежегодное мероприятие Tarkett SHOW, где были представлены новинки и тренды рынка напольных покрытий


ТРЕНДЫ РЫНКА ВИНИЛОВЫХ НАПОЛЬНЫХ
ПОКРЫТИЙ В РОССИИ


 Более равномерное исполнение федерального бюджета (меньший акцент на IVкв).
 Пожарный закон – поправка в пожарный закон прошла первое чтение 17 ноября
2011. Тем не менее, есть вероятность, что поправка не успеет пройти все этапы
согласования в 2012 году.
 Государство подтвердило дальнейшее участие в финансировании программ развития
в сегментах Образования, Здравоохранения и Спорта.
 Инновативность и индивидуальность – по-прежнему основные потребительские
тренды.
 Рост нишевых сегментов: модульной виниловой плитки (LVT), Indoor спортивных
покрытий, коммерческих покрытий: для транспорта, здравоохранения.
 Динамичное развитие DYI-магазинов и магазинов крупных розничных форматов.
 Безопасность и экологичность продукта становиться все более значимым фактором
при выборе напольного покрытия как для конечных потребителей,
так и в профессиональном канале.


ВАЖНОСТЬ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ФАКТОРА
ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ


 По данным исследований фактор ЭКОЛОГИЧНОСТИ входит в
наиболее приоритетные факторы при выборе того или иного
продукта.
 Более 70% россиян оценивают важность фактора
ЭКОЛОГИЧНОСТЬ на 9 и 10 баллов из 10.
 Более 50% россиян готовы платить дополнительные деньги за
безопасную продукцию!

КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ
ХАРАКТЕРИСТИК НА ЗАО «ТАРКЕТТ» :

 Сокращение выбросов в атмосферу на единицу продукции более чем в три раза
(с 2005 г. по 2010 г.)
 Потребление электроэнергии на единицу продукции на ЗАО «ТАРКЕТТ»
на 64% меньше, чем в Европе.
 Использование более 50 000 м3 очищенной ливневой воды на хозяйственные
нужды.
 Сокращение объема образования отходов в 2011 г. / 2010 г. на 30 %.
 Проект по производству каландрового полотна
(на основе переработки отходов производства линолеума)
 Проект по переработке ПВХ-мешкотары
 Программа «Безопасное сырье»

ЗАО «ТАРКЕТТ»:

 Самое крупное производство линолеума в мире
 115 млн. м2 мощностей: гетерогенный линолеум
 > 6 млн. м2 мощностей: гомогенный линолеум
 Объем производства в 2011 году составил 99 млн. м2


НОВИНКИ ЛИНОЛЕУМА ОТ ТАРКЕТТ


TRAVERTINE – ДЛЯ ОФИСА НЕЗАМЕНИМ:

 Бренд TARKETT
 Класс помещения 33/41
 Характеристики:
• Толщина – 2,0 мм
• Транспарент - 0,5 мм
• Вес - 2,85 кг/кв.м.
 EXTREME Protection
 8 дизайнов, 8 SKU
 Ширина: 3 метра
 Класс пожарной опасности: КМ3

EXTRA – ТИШИНА ПОД НАДЕЖНОЙ ЗАЩИТОЙ:

Бренд TARKETT
 Класс помещения 34
 Характеристики:
• Толщина – 3,3 мм
• Транспарент - 0,7 мм
• Вес - 3,0 кг/кв.м
 PUR
 Акустические свойства 18 DB
 Ширина: 2,5м ; 3м ; 3,5м
 6 дизайнов
 Класс пожарной опасности: КМ3

VIVA MAGIA! – MAGIA VIVA:

 Бренд TARKETT
 Класс помещения 23-31
 Характеристики:
• Толщина – 3,0 мм
• Транспарент - 0,3 мм
• Вес - 2,5 кг/кв.м.
 7 дизайнов, 31 SKU
 Эффект «ЖИВАЯ СТРУКТУРА»
 ширины 2,5м ; 3м ; 3,5м ; 4м
 Класс пожарной опасности: КМ5

LARGO – ПРАКТИЧНАЯ КРАСОТА:

 Бренд TARKETT
 Класс помещения 23/31
 Характеристики:
• Толщина - 4,0 мм
• Транспарент - 0,3 мм
• Вес - 3,0 кг/кв.м.
 EXTREME Protection
 6 дизайнов
 Ширина: 3м
 Класс пожарной опасности: КМ5

HARMONY – РОСКОШЬ ДЕРЕВА:

 Бренд TARKETT
 Класс помещения 23/31
 Характеристики:
• Толщина – 3,4 мм
• Транспарент - 0,3 мм
• Вес - 2,4 кг/кв.м.
 EXTREME Protection
 ЖИВАЯ СТРУКТУРА
 6 дизайнов
 Ширина: 3м
 Класс пожарной опасности: КМ5


ТРЕНДЫ РЫНКА ПАРКЕТНОЙ ДОСКИ В РОССИИ


Эволюция рынка паркетной доски 2009 - 2012 г.:

 Возвращение на «докризисный» уровень к концу 2011
 Умеренные темпы роста 2012 в целом
 Бурное развитие дорогого и премиум сегмента благодаря увеличению спроса на
продукты с добавленной ценностью
 Увеличение доли низкого сегмента (DIY)

Основные тренды рынка паркетной доски:

Дизайн:
 Рост внимания к необычным визуальным и тактильным эффектам напольного покрытия
 Состаренные «винтажные дизайны», темное «изношенное» дерево
 Ручная обработка в стиле Shabby Chic
 Контрасты цветов и материалов для акцентирования интерьера и зонирования помещений
Экология:
 Усиление эко-сознания покупателей как с точки зрения натурального продукта, так и защиты
окружающей среды при его производстве, использовании, переработке
 Замещение дорогого ламината (выбор в пользу недорогой паркетной доски)
Аксессуары:
 96% плинтуса приобретается одновременно с паркетной доской
 Рост числа позиций аксессуаров, приобретаемых с паркетом
 Усиление восприятия паркетной доски как долгосрочной
инвестиции в свой дом = > более профессиональный подход к
уходу за покрытием


ПРИНЦИПЫ РАЗВИТИЯ АССОРТИМЕНТА

ПАРКЕТНОЙ ДОСКИ TARKETT и SINTEROS 2012 - 2013 г.


 Усиление основных компетенций бренда Tarkett с точки зрения потребителей –
уникального дизайна и продвижения технологий – обновление коллекций Flamenсo и
Salsa
 Развитие новых структурных и цветовых эффектов (супер-глянцевый лак, эффект
«шелковой поверхности», сочетания нескольких контрастных тонировок с
брашированием)
 Развитие технологии – защита Aquaguard от Tarkett
 Бренд Sinteros – оптимизация дизайнов согласно запросам низкого сегмента
 Развитие программы Аксессуаров, как целостной составляющей бизнеса WE

src=

Предыдущие новости